


А суть в том, что пара из США так любит свой местный гигантский супермаркет Costco, что решила выбрать именно его для своих фотографий.

Большинство, я думаю, уже поняли то, о чем я захочу сказать далее, но для остальных все-таки поясню. На фотографиях мы видим вовсе не любовь мужчины и женщины, а любовь мужчины и женщины к шопингу. Для нормальных людей поход в магазин это просто необходимость. В доме закончилось молоко и туалетная бумага – идешь в магазин, не более. Здесь же люди влюблены в сам процесс. Им ходят в магазин, чтобы покупать, покупать, покупать…


Даже их внешний вид, да простят меня защитники бодипозитива, говорит о том, что их жизнь полностью посвящена «потреблядству». Если бы у них были бы иные увлечения, они бы обязательно вспомнили об этом, выбирая антураж для фотосессии. Но нет. Других хобби и интересов не существует, а только «ой, давай купим эту огромную ненужную коробку с батарейками».


И так живет большинство простых американцев. Вместо прогулок на свежем воздухе, поход в магазин. Вместо семейных посещений театров или хотя бы кино, поход в магазин. Поход в магазин – это отличная альтернатива любому досугу, разве что разбор немыслимого числа бесполезных покупок приносит им такое же удовольствие, как поход в магазин.


Так и живут эти несчастные зомбированные люди, они любят покупки, а не друг друга.
А вы что думаете о подобной фотосессии?
Journal information